Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Каэр Морхен
Сюжет Ведьмак 3: Дикая Охота начинается с ролика, в котором Геральт (наш главный персонаж), а также старейший и самый опытный ведьмак Весемир, идут по следам Йеннифер — возлюбленной Геральта.
Далее следопыты прилягут у дерева, чтобы отдохнуть. Тут Белому Волку и приснится следующий сон…

Геральт будет лежать в ванне в Каэр Морхене (пристанище ведьмаков в Синих горах). В комнате с ним будет его возлюбленная чародейка Йеннифер, которая чуть позже напомнит Геральту, что пора заниматься с Цири.
Когда Геральт оденется, при помощи ведьмачьего чутья найдите ключ от спальни (он лежит на книге на столе). Найдя ключ, спускайтесь на нижний этаж крепости. Там Геральт застанет спящего Весемира, а на улице будет тренироваться маленькая Цири.
Поговорив с Весемиром, Геральт спустится к Цири и немного с ней позанимается. После, следуйте за девочкой и спускайтесь на нижний двор крепости, где ознакомьтесь с боевой системой игры, а также узнайте немного о магических фишках Геральта.

Далее, над крепостью появится Дикая Охота, а после, Геральт проснется. Ведь это был всего лишь сон.. Очнувшись, Геральт расскажет о своем сне Весемиру, а затем даст тому письмо, которое написала Йеннифер.
Теперь нужно отправляться в путь, однако здесь на вас нападут гули. Расправьтесь с ними, садитесь на своего коня и следуйте за Весемиром.

Бестия из Белого Сада
Чуть позже, на своем пути ведьмаки наткнутся на перевернутую повозку, рядом с которой кто-то будет звать на помощь. Дело в том, что на торговца напал грифон.
После того как грифон схватит останки лошади и улетит, Геральт с Весемиром подойдут к торговцу. Поговорив с тем, отправляйтесь в таверну неподалеку. Там, сперва поговорите с женщиной, которая заведует данным заведением, а затем поспрашивайте путников о Йеннифер.

Один из путников расскажет, что видел Йеннифер у нильфгаардцев, база которых находится неподалеку. Направляйтесь туда.
Когда Геральт выйдет из таверны, на него нападут. Расправьтесь с нелюбителями ведьмаков и отправляйтесь в нильфгаардский гарнизон, чтобы поговорить с их главарем.
Комендант нильфгаардского гарнизона знает куда направилась Йеннифер, однако просто так он конечно же не будет делиться информацией. Взамен на информацию ему нужно, чтобы Геральт убил грифона, поэтому расспросите коменданта о грифоне и получите две зацепки, которые помогут вам расправиться с чудовищем.

Сперва отправляйтесь к охотнику, чтобы узнать где тот нашел тела убитых нильфгаардцев. Охотника не будет в хижине, поэтому найдите его при помощи ведьмачьего чутья.
Поговорив с охотником, помогите ему убить диких собак, а затем тот отведет вас на место, где были обнаружены тела солдатов.

Обыщите местность и найдите гнездо, в котором будет лежать убитый грифон. Осмотрев чудовище Геральт сделает вывод, что это самка, а грифон, который нападает на людей и держит все окрестности в страхе — самец.
Теперь отправляйтесь к травнице, чтобы разузнать где растет крушина. Эта трава будет нужна для приманки грифона.
Поговорив с травницей, отправляйтесь к реке и достаньте крушину. После, отправляйтесь к Весемиру и расскажите ему обо всем.

Подготовив приманку, ведьмаки подождут пока появится Грифон. Когда тот прилетит, разделайтесь с чудовищем, возьмите трофей с его тела и отвезите голову этого монстра нильфгаардцам. Получив награду, отправляйтесь в таверну к Весемиру.
Сирень и крыжовник
Когда Геральт поговорит с Весемиром, в таверне начнется заварушка. С вами заходят расправиться местные алкаши, поэтому доставайте меч и разрубите их ко всем чертям.
Выйдя на улицу, ведьмаки наткнутся на отряд нильфгаардцев, из-за которых выйдет та самая Йеннифер.

Да, да! В конце концов именно Йеннифер найдет Геральта. У давних любовников не будет ни мгновения, чтобы насладиться встречей, так как Йеннифер будет требовать как можно быстрее ехать в Вызиму к императору Нильфгаарда.
Чуть позже станет понятно, почему Йеннифер так спешила. На их отряд нападет Дикая Охота..
Аудиенция
День спустя, Геральт со своей возлюбленной будет в Нильфгаарде. Нужно предстать перед императором, поэтому Белого Волка вымоют и побреют. Также вам предоставят выбрать новую одежду, дабы хорошо выглядеть перед императором.
Выберите понравившийся наряд и наденьте его, после чего следуйте за камергером.

Камергер приведет Геральта к императору Нильфгаарда, который в свою очередь предложит Белому Волку найти Цири — дочь императора (ту маленькую девочку, которая чуть ранее снилась Геральту).
После разговора с императором отправляйтесь и поговорите с Йеннифер. Та, даст вам пару зацепок, которые помогут найти Цири.

Теперь заберите свое снаряжение у камергера, а затем отправляйтесь в Велен, дабы найти Гендрика — нильфгаардского связного.
Нильфгаардский связной
Оказавшись в Велене, отправляйтесь в корчму «На распутье» и поговорите с корчмарем о Гендрике.
Ваш разговор прервут люди некого барона. Расправьтесь с гадами и отправляйтесь в деревню Вересковка.

В деревне вы увидите как один человек обороняется от диких собак. Помогите ему, а затем разузнайте у выжившего о Гендрике. Тот расскажет, что совсем недавно в деревню нагрянули всадники Дикой Охоты и что они пытали Гендрика.
Идите в хату, где жил нильфгаардский связной, и обыщите тело убитого. Далее внимательно осмотрите дом и найдите вход в погреб. Спускайтесь туда и дерните потайной рычаг, который откроет вам тайник.

В тайнике Геральт найдет книгу с записями Гендрика. В ней будет сказано, что Цири гостила у некого барона — самозваного владыки Велена. Этот человек был известен своей вспыльчивостью и жестокостью, потому его и называли Кровавым. Также в книге было написано, что Цири поссорилась с одной колдуньей, обитавшей неподалеку от Подлесья.

Кровавый барон
Следующим делом нужно посетить кровавый замок барона, дабы разузнать что-нибудь о Цири.
У ворот в замок вас остановят стражники. Они скажут, что делать вам здесь нечего и не впустят вас. Нужно найти другой вход в замок.

Езжайте по деревне и найдите старика сидящего посреди улицы. Поговорите с ним, и за небольшую плату он вам расскажет об истории, которая случилась с одним мальчиком. Тот упал в колодец, а его тело нашли в реке неподалеку. Из этого можно сделать вывод, что потайной вход в замок лежит через колодец.
Отправляйтесь к реке и осмотрите место где нашли тело мальчика. Нырните под воду и найдите пещеру, проходящую под Вроницами. Далее поднимитесь по ручью, питающему старый колодец, и найдите дорогу в замок.

Оказавшись в замке, поговорите с бароном. Он расскажет Геральту, что Цири была у него. Раненная и обезвоженная, она рассказал барону, что по пути к деревне на нее напали чудища. Тут действие игры и переключиться на Цириллу.
История Цири. Король волков
Играя за Цири, идите по старому руслу в поисках помощи. По пути вы наткнетесь на девочку, сидящую на дереве. Однако возле дерева будет стая волков, с которыми вам нужно расправиться.
Убив всех волков, Цири поговорит с девочкой и разузнает, почему та здесь одна. Далее идите за Греткой и охраняйте ее от волков.

На своем пути вы наткнетесь на разорванное тело человека. Осмотрев труп, Цири сделает вывод, что человека убило что-то огромное. Может это король волков, о котором рассказывала девочка?

Раздобудьте ингредиенты для масла, которое нужно Цири для противостояния королю волков. Далее следуйте за Греткой.
Вы доберетесь до пещеры, в которой и наткнетесь на того самого короля волков — волколака. Расправьтесь с ним и поговорите с человеком. Тот отведет Цири и девочку к кровавому барону.
Дела семейные
Чтобы барон рассказал Геральту всю информацию о Цири, нужно помочь ему отыскать его жену и дочь, которые недавно пропали.

Следуйте за бароном и обыщите комнаты его близких. Далее поговорите с бароном и отправляйтесь к колдуну.
У дома ворожея Геральт наткнется на людей барона. Те хотят расправиться с ворожеем, поэтому вам нужно их убить.

Поговорите с ворожеем и он поможет Геральту найти близких барона. Однако для заклинания поиска ему нужна будет коза, которая куда-то сбежала.
При помощи колокольчика и ведьмачьего чутья найдите козу, после чего отведите ее к ворожею. По пути вы наткнетесь на огромного медведя, поэтому убейте его и идите к колдуну.

После того, как ворожей проведет обряд поиска, отправляйтесь к барону. Когда вы подъедите к кровавому замку, он будет гореть. Спасите конюшего и лошадей из пылающей конюшни, а затем поговорите с бароном. Тот будет не в себе, поэтому вам придется привести его в чувства.
Победите барона в кулачном бою, а затем, когда тот успокоится, расспросите его о семье. Тут барон и раскроет вам всю правду..

Оказывается, барон бил свою жену и из-за этого она потеряла своего ребенка. Тело маленького дитя барон закопал без подобающей церемонии, поэтому ребенок превратился в игошу — страшное маленькое чудовище. Однако если правильно перезахоронить игошу у порога дома, тот превратится в чура, который поможет Геральту найти жену и дочь барона.

Когда наступит ночь, отправляйтесь с бароном к могилке ребенка. В могиле никого не будет и здесь вы повстречаете игошу. Геральт скажет барону взять игошу на руки и донести его до замка.
Защищайте барона от призраков, которые будут появляться на вашем пути, и вместе доберитесь до замка. Далее барон закопает игошу, а Геральту останется призвать чура, который поможет в поисках семьи барона.

Следуйте за чуром, которого призовет Геральт. Призрак приведет вас к заброшенному сараю неподалеку от замка.
Осмотрите землю вокруг сарая и обратите внимание на одежду, лежащую на земле, на браслет, лежащий на бочке и на следы копыт. После, снова следуйте за чуром.

Призрак приведет вас на болото, где вы найдете мертвую лошадь. Осмотрите ее и снова следуйте за чуром.
Наконец призрак приведет вас к жилому дому. Заходите внутрь и поговорите с хозяином. Тот вам расскажет, что Тамара в безопасности, а ее мать — госпожа Анна, была похищена рогатым чудищем, которое обитает в лесу.
Разузнав о семье барона, возвращайтесь в кровавый замок. А когда Геральт доложит все новости барону, тот продолжит рассказ о Цири.

История Цири. Скачки
Итак, после того как Цири оправилась, барон взял ее на охоту, где она себя очень хорошо показала. Все были удивлены и разговор у костра дошел до спора, что Цири не умеет скакать верхом на коне.
Победите барона в скачках и тот отдаст Цири своего коня. Однако дальше прилетит какое-то чудовище..

На этом моменте барон закончит рассказ и скажет, чтобы Геральт продолжал искать его жену и проведал его дочь.
Дела семейные. Часть 2
Отправляйтесь в Оксенфурт.
У входа в город вас остановят стражники. Покажите им грамоту, которую дал вам барон, и вас пропустят.

В городе найдите Тамару и поговорите с ней. Также передайте ей куклу, которую дал вам барон, после чего возвращайтесь в кровавый замок и поговорите с бароном.